" Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО"., 28.05.2020 - 10.06.2020
Здоровьесберегающие технологии - это система мер,включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья.
Три подгруппы здоровьесберегающих технологий:
1.Организационно-педагогические технологии, определяющие структуру воспитательно-образовательного процесса, способствующие предотвращению состояний переутомления.
2.Психолого-педагогические технологии, связанные с непосредственной работой педагога с детьми (психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса).
3.Учебно-вспомогательные технологии, которые включают программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья воспитанников.
Данные о профессиональной переподготовке
нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере
Натейкина Тамара Петровна начала педагогическую деятельность 15 августа 1980 года воспитателем в дошкольном учреждении. 15 января 1985 года назначена заведующей Краснопольского ясли-сада "Малышок".
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».